Двигатель:
Блок 2101
Коленвал 2121(Нива)
Шатуны 129мм (вместо родных 136мм), уменьшен вес каждого на 125грамм
Поршни Fiat Brava
Кольца Machle
Маховик облегчен на 4кг.
ГБЦ:
Уменьшены камеры сграния (под 98 бенз)
Спиленные (бронзовые) направляющие клапанов
Т-образные клапана
На впуске фаска 30град.
Каналы к клапанам 35 мм (стандарт 29мм)
Совмещены коллектора
Распредвал "Эстонец+"( подъем клапана 11,4, фаза 289 град)
Разрезная шестерня (шкив верньера)
Все детали двигателя уравновешены с точностью до 1грамма
Подвеска:
Спереди двойной стабилизатор поперечной устойчивости
Сзади стабилизатор поперечной устойчивости
Пружины Fobos с занижением -40мм
Задние тяги с полиуретановыми втулками
Отредактировано Racer (2010-03-03 11:29:36)